Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, заселения, проживания и предоставления услуг на базе отдыха «Урев».


1. Общие положения

1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев внутренний распорядок проживания на базе отдыха «Урев», правила пользования имуществом базы, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.

1.2 Деятельность отеля также регулируется правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.


2. Правила пользования имуществом базы

2.1 База отдыха «Урев» предоставляет постояльцам для проживания меблированные номера, оснащенные бытовой техникой по классу номера, сантехникой и другим оборудованием. Номера базы и помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.

2.2 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом базы, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.


3. Внутренний распорядок проживания в отеле

3.1 За соблюдением внутреннего распорядка на базе отдыха «Урев» следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы базы.

3.2 Посетители после оплаты проживания получают у администратора ключ от номера.

3.3 В номерах, коридорах, лестничных пролетах базы — запрещается курить.

3.4 С 22 до 7 часов утра внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость музыку.

3.5 К посетителям отеля могут приходить гости с 8 до 23 часов. Если посторонний остаётся в номере гостя после 23-00, то взимается дополнительная плата. На приход гостя должен дать согласие проживающий в номере, а администратор ведёт запись всех приходящих в отель к постояльцу посетителей. Гость обязан предоставить документ подтверждающий личность администратору. За гостя отвечает проживающий в номере. Администратор имеет право запретить гостю проход в отель в случаях, предусмотренных п. 8


4. Энергосбережение

4.1 В номерах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом отеля.

4.2 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из номера.


5. Заезд и парковка автотранспорта

5.1 Стоянка машин на бесплатной охраняемой парковке осуществляется по согласованию с администратором.

5.2 Запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, а также в неустановленных местах.


6. Услуги, предоставляемые базой

6.1 База предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания

6.2 К основным услугам относится предоставление номера для проживания, уборка номеров, вызов скорой помощи, оказание первой медицинской помощи.

6.3 База принимает постояльцев для проживания круглосуточно. В пользование предоставляется номер на определённое количество мест. Дети до 14 лет могут быть поселены на базе только вместе с родителями или сопровождающим лицом (документ).

6.5 Текущая уборка проводится ежедневно.

6.6 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытьё номера).

6.7 По желанию постояльцев может быть осуществлена смена белья за дополнительную оплату.

6.8 Генеральная уборка (мытьё окон проводится ежеквартально, чистка напольных покрытий, мягкой мебели — ежемесячно).


7. Бронирование и резервирование номеров

7.1 Бронирование номера осуществляется БЕСПЛАТНО, кроме следующих случаев:

— на праздничные дни;

— дни, пользующиеся большим спросом;

— на длительный срок;

— нескольких номеров одновременно.

7.2 Возможные формы оплаты: наличные деньги, переводы.

7.4 Сутки проживания на базе рассчитываются с 14:00 до 12:00 следующего дня (вне зависимости от времени заезда).

Ранний заезд (при наличии свободного номера) — Вы можете заселиться в номер раньше, воспользовавшись услугой «Ранний заезд» (заселение в номер с 6:00 до 12:00 рассчитывается как +½ стоимости суток проживания в гостинице, заезд до 6:00 — 100% стоимости суток проживания).

Поздний выезд (при наличии свободного номера) — При выезде с 12 до 18 часов последующих суток — оплата почасовая или ½ стоимости суток. Стоимость одного часа — 500 рублей, за исключением номера полулюкс и люкс — 700 рублей. Выезд после 18-00 (до 00:00) рассчитывается как +½ стоимости суток проживания в гостинице.

7.5 Размещение в номере на 1/2 суток можно забронировать только в день заезда.

7.6 Если во время пребывания в номере вы решите сократить срок своего проживания, то об этом необходимо сообщить администратору как минимум за сутки до предполагаемого выезда.

7.7 При отмене бронирования в срок за 2 недели до даты предполагаемого заселения предоплата будет возвращена в размере 50%. В случае отмены бронирования позднее этого срока, сокращения срока проживания или в случае не заезда предоплата не возвращается. В случае гарантированного бронирования, при опоздании на сутки, взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за 1 сутки. В случае не заезда, через сутки бронь аннулируется, предоплата не возвращается, размещение производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.

7.8 Если Вы не получите ответ (подтверждение) в течение 24 часов, а также по всем другим вопросам обращайтесь к администратору.


8. Прекращение проживания постояльцев на базе. Отказ в заселении

8.1 Постояльцы прекращают проживание на базе с наступлением даты выезда.

8.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания на базе, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, база имеет право отказать в поселении или осуществить выселение.

8.3 Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:

· у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;

· гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания на базе (режим курения, парковки и т.д.);

· гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист);

· в других случаях, предусмотренным законодательством России.

В спорных случаях вопросы решает администрация базы.

8.4 На базе ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп- лист).

В него включаются:

· постояльцы, ранее проживавшие на базе и выселенные принудительно;

· лица, находящиеся в розыске по данным УВД;

· лица, внесённые в список директором базы.


9. Ответственность сторон

9.1 Администрация базы должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.

9.2 Администрация базы не отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере ценных вещей постояльца.

9.3 В случае обнаружения забытых вещей администрация базы обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, администрация базы обязана заявить о находке в полицию или орган местного самоуправления.

9.4 При причинении базе значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить базе потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).


Благодарим за понимание и надеемся, что Ваш отдых на базе отдыха «Урев» оставит только приятные впечатления.